Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Ноябрь 2017, 23:21:44
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не заставляйте повторять вместе с вами  (Прочитано 5924 раз)
Administrator
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 75


Пусть хорошая сказка станет былью

490080056
Просмотр профиля WWW Email
« : 24 Май 2010, 09:16:01 »

Вы, наверное, помните о том, как в школе мы все вместе, то есть хором, повторяли за учительницей какое-нибудь правило или новое слово. Правильно ли нас обучали, нужный ли прием применяли учителя? Впрочем, применяют и сейчас ...

Последние исследования ученых показали, что одновременное с учителем повторение его действий не только крайне нецелесообразно, но даже и вредно для ученика. Тем самым мы "сбиваем" правильное функционирование нейронов в нашем мыслительном аппарате. Так ребенок и начинает "тормозить" при обучении, да и после него.

Прочтите, пожалуйста, статью на эту тему. Скорее всего, она поможет многим учителям отказаться от неправильной практики, а родителям - проконтролировать квалификацию учителей.

 

Что же делать учителю в этом случае? Лучше сказать, что не делать. Не произносить то и не делать того, что в этот момент произносят или делают ученики. Просто контролируйте процесс, но при этом не делайте никаких движений!

"В мозге человека впервые обнаружены зеркальные нейроны

Зеркальные нейроны отвечают за подражание. Но ранее прямые свидетельства их существования были получены лишь в ходе опытов с обезьянами. Между тем именно зеркальным клеткам мы обязаны способностью к "чтению" чужих мыслей, настроения и вообще - к сопереживанию (иллюстрация University of California Los Angeles).

Зеркальные нейроны - клетки мозга, работающие не только во время непосредственного выполнения какого-то действия, но и тогда, когда мы видим (думаем), как то же самое делают другие. Биологи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) впервые доказали, что в мозге человека они действительно присутствуют.

Группа Ицхака Фрида обследовала 21 пациента с эпилепсией. Этим людям имплантировали внутричерепные электроды для выявления областей будущего хирургического вмешательства. С согласия больных биологи UCLA параллельно провели свои исследования. В общей сложности под наблюдением оказались 1177 нейронов.

Эксперимент был разделён на три этапа. Сначала пациенты должны были смотреть на картинку на компьютере, где те или иные действия выполняются другими людьми (фаза наблюдения). Затем, увидев на мониторе слово, больные должны были выполнить то действие, что оно описывало (фаза активности). И наконец в последнем задании пациентов просили просто прочесть слово и ничего не делать (контрольная фаза).

Учёные записали активность как отдельных нейронов, так и групп клеток, причём не только в предсказанных двигательных областях головного мозга, но также в регионах, ответственных за зрение и память. Выяснилось, что зеркальные клетки усиливали работу в активной фазе и "уменьшали" в наблюдательной.

"Мы считаем, что в момент наблюдения нейроны подавляют автоматический повтор увиденных действий другого индивида. Также они, скорее всего, помогают нам отличить свои действия от чужих", - рассказывает в пресс-релизе UCLA Рой Мукамель (Roy Mukamel)."

Источник
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 09:18:36 от Administrator » Записан

http://pegas-on.ru/
Сказки о Вселенной для взрослых
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines | Theme Sus By CeeMoo